Концепт карыгаз




концепт карыгаз

Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепты и прототипы ГАЗ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Концепт ГАЗ М-24 Волга год) Во время разработки модели М-24 на ГАЗе было много различных вариаций передней части данного автомобиля.

    Наверх. Valdr › Блог › Концепт кары прошлого — ГАЗ.  ГАЗ -21 — 1936 ГАЗ -21 — опытный трехосный пикап на базе ГАЗ -М1, кабина от ГАЗ -АА.

    Главная. Концепт - кары. Новости. Архив.  О проекте. Карта сайта. Вы здесь: TRASH-HOUSE.RU Концепт - кары ГАЗ.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    концепт карыгаз

    концепт карыгаз

    Новая Волга принадлежит к классу D, а не Е как было прежде. А что тут еще сказать… да такой газ и я купил бы. В планах было заложено, что в дизайне должны просматриваться элементы агрессии в виде стремительных линий. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи.



    концепт карыгаз

    концепт карыгаз

    концепт карыгаз

    концепт карыгаз

    концепт карыгаз

    Концепт-кары прошлого от ГАЗа (25 фото) » Картинки, фото, приколы, девушки - TRASH-HOUSE.RU

    Искать только в заголовках. Малоизвестные разработки завода ГАЗ. Малоизвестные разработки автомобильного завода ГАЗ , которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия. Не ходи за мной!!!! Отправить личное сообщение для Воланд. Найти ещё сообщения от Воланд. Re: Малоизвестные разработки завода ГАЗ. Отправить личное сообщение для djgjhjn. Найти ещё сообщения от djgjhjn. В то время для УКЭРа, это обычным делом было, такой колхоз был поставлен на поток.


    При желании можно найти и сейчас. Одно время каталась по городу. Вот еще концепты так сказать:. Отправить личное сообщение для Tutlik. Найти ещё сообщения от Tutlik. Я на своей Волге масло не меняю! Отправить личное сообщение для Sparrow. Найти ещё сообщения от Sparrow. И такие экземпляры изредка встречались на просторах Советского союза. Кузов от "Волги" ставился на самодельное шасси.

    концепт карыгаз

    Если Ты, ни кому не слуга ,не хозяин-счастлив Ты ,и воистину духом высок! Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт! И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.

    А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,. Отправить личное сообщение для Ого. Найти ещё сообщения от Ого. Ого , В тему....

    концепт карыгаз

    Новая Волга принадлежит к классу D, а не Е как было прежде. Конструкция автомобиля серьёзно отличается от предыдущих поколений модели. Взамен рессорной задней подвески, теперь стоит независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая крепится к подрамнику. Такая подвеска позволила изменить расположение запасного колеса, теперь оно располагается под полом багажника.

    К тому же изменение подвески заметно улучшило управляемость и комфорт, теперь автомобиль нельзя назвать баржой. Дизайн автомобиля тоже новый, о прежних Волгах здесь напоминает пожалуй только длинная решётка радиатора. Автомобиль смотрится вполне современно, без лишнего пафоса, дизайн строгий и в какой-то степени динамичный.

    Автомобиль планировалось оснащать обширной гаммой двигателей. Коробка передач тоже новая - пятиступенчатая. Планировалось оснащение автомобиля всеми самыми современными системами безопасности как активной, так и пассивной. ABS, подушки безопасности и т. Увы, но этот проект в серию не пошёл, так как все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки.

    концепт карыгаз

    Найти ещё сообщения от Олег. Были ли они в свободной продаже? Отправить личное сообщение для yurcik. Найти ещё сообщения от yurcik. Отправить личное сообщение для NeonMEGA. Найти ещё сообщения от NeonMEGA. Жаль, что разработки завода были свернуты. О причинах действия "эффективных" менеджеров ГАЗа предложено было поговорить в соседней теме. В данной теме оставлю свою небольшую ремарку. Дороги в России, по сути дорогами лишь называются, а потому крепкая подвеска и желательность полного привода.

    Комфортных и доступных внедорожников отечественного производства на рынке в общем-то нет. Попытки ВАЗа и УАЗа выпустить что-то похожее на кроссовер и комфортабельный внедорожник практически не удачны. Хотя при всей убогости конструкции и дороговизне, проекты Шевинива и УАЗ патриот удалось навязать народу. Чем, же плох был внедорожник Атаман, не совсем понятно.

    ГАЗ 24 Волга ТЮНИНГ мускул кар (автоновинки 2015)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲