Peugeot lurk




peugeot lurk

Содержание статьи:
  • Фото
  • Зарубежный автопром — Lurkmore
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Нынче обручилось с Peugeot -Citroën Group и делает свои «Samand» на базе й платформы, экспортируя их в том числе и в Россию.

    Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур. Возможность самостоятельно написать свою статью или править чужую.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе.

    peugeot lurk

    peugeot lurk

    Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля ведь можно сломать ноготь! Вы отлично разбираетесь в истории бренда! Автомобили Типажи Самки Герои анекдотов. Peugeot: The Oldest of them All. Сейчас мы так перестроили нашу структуру и ее функционирование, чтобы сократить финансовые издержки и избавиться от излишних потерь.



    peugeot lurk

    peugeot lurk

    peugeot lurk

    peugeot lurk

    peugeot lurk

    Почему так не любят Peugeot!!? - Мир Peugeot - Форум клуба владельцев Peugeot

    Продажи Peugeot в России в кризисный год рухнули в четыре раза. Резко подорожавшие флагманские модели марки сделали их практически недоступными для целевой аудитории. Чтобы удержаться на рынке, компании приходится жестко экономить. Сначала это были китайские бренды, потом частично General Motors.


    Потом Honda и Acura, которые кардинально меняют схему работы в России. Ряд аналитиков смотрят на PSA Peugeot Citroen и утверждают, что вы на очереди. Будете ли вы уходить? Это наше будущее, потому что некоторые модели только запускаются. Поэтому говорить о том, что мы уходим, и одновременно присутствовать на салоне — странно. Глава PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес разделил мир на шесть зон.

    peugeot lurk

    Та зона, где находится Россия, называется Евразия. Это приоритетная зона развития. Вот объяснение того, почему мы останемся в России. У России очень большой потенциал. Количество автомобилей на душу населения здесь в два-три раза меньше, чем в других странах с развитыми рынками.

    Вслед за General Motors из-за колебаний курса рубля на российском рынке сокращает свое присутствие японская автокомпания Honda и ее премиальное Когда — это другой вопрос. Но те компании, которые однажды ушли с рынка, туда уже не вернутся, потому что это будет очень-очень дорого. Поэтому для нас это вообще не вопрос. Чтобы мы ушли из России? Это даже не обсуждается. PSA не может себе этого позволить. У нас есть завод.

    peugeot lurk

    Соответственно, мы здесь, и у нас другого пути нет. Мы верим в потенциал рынка. Они готовы обрубать свои отношения в случае необходимости. Но мы не можем так поступить. У нас есть сложившиеся отношения, есть сеть. Поэтому мы присутствуем здесь, и для нас другого пути нет. Мы знаем, что солнце взойдет и будущее за нами. Я имею в виду модель Peugeot , которую собирают на нашем заводе в Калуге. Поскольку на й приходится половина продаж Peugeot, то, естественно, они упали вместе с сегментом.

    С другой стороны, у нас есть автомобили, которые мы импортируем из Франции. Но курс евро совершенно не благоприятствует их продажам. Поэтому мы ограничили импорт этих машин. Тем не менее мы остаемся в России, чтобы сохранить присутствие марки на рынке, чтобы продавать и быть рентабельными. Спасет нас именно рентабельность.

    Вся наша политика выстроена так, чтобы ее сохранить. То есть кто-то может поставить знак равенства между результатом продаж и рентабельностью, но это неверно. Сейчас мы так перестроили нашу структуру и ее функционирование, чтобы сократить финансовые издержки и избавиться от излишних потерь. И так мы стали рентабельными, несмотря на то что цифры говорят о том, что продаж мало. Конечно, они могли быть другими при иной цене. Но тогда наши потери были бы очень сильны.

    peugeot lurk

    То есть цифры были бы лучше, а потери — выше. Карлос Таварес заявил, что самое главное для нас быть рентабельными. Пройдет несколько лет, к году ситуация может измениться, а мы на это очень надеемся. И тогда мы посмотрим, как будем развиваться, пока же у нас только год. Из 30 предлагаемых в России моделей Peugeot и Citroen вскоре останется 15— Французы ужимают модельный ряд и старательно разносят их по разным В российском рынке есть очень большой потенциал.

    На нем присутствует спрос, который порождает предложение. Но те условия, в которых мы работаем, сильно ограничивают возможности этого предложения и доступ клиентов к новым автомобилям, которые они хотят приобрести. Поэтому потенциал у рынка есть, развитие его будет, но когда — неизвестно. И оно будет происходить не стремительно, как после года. Обязательно будут продажи и рынок выйдет на цифру 3 млн и больше.

    Opel Winter Road Test - Driving in Snow



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲