Skoda 01247
Содержание статьи:
Фото TRASH-HOUSE.RU • Просмотр темы - Подскажите что за ошибка??? Видео Похожие статьи
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Skoda.
-Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N Может оказаться зависимым от ошибки по датчику ОЖ.

04DE. Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J.
Пока и мысли и силы кончились, но надо завтра продолжить. В такой формулировке и без номера однозначно можно сказать только одно: что-то сломалось Занижено напряжение питания батареи клемма 30 разряжена батарея или неисправна электропроводка. Неисправность в цепи главного реле реле ECM. Неисправность датчика давления топлива FRP.
Диагностические коды ошибок группы VAG () | VAG-COM
Toyota Corolla 4A-FE г. Коммерческие прошивки ВАЗ Нива, Калина, Приора c эл. Прошивки коммерческих серий "Econom" и "Optimal" для классики с ЭБУ М74К уже в продаже. Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова.
Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров входного и выходного сигнала. Эмулятор сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей. Оптимальное решение, если перепрограммирование невозможно.

Подробнее Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова. Подробнее Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров входного и выходного сигнала. Подробнее Эмулятор сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей. Только что пришел с работы так и не успев закончить в ремонте данный автомобиль. Итак - жалоба клиента: после ремонта двигателя замена поршневых колец по причине отсутствия компрессии в 3-м и 4-м цил.
Сначала плавно начинается сильнейший "расколбас" мотора, после этого мотор глохнет. Итак, первым делом DTC - обрыв датчика детонации. Осмотр - датчик выломан из блока, резьбовая часть осталась внутри блока. Вторым делом проверка фаз. Вскрытие выявило неверную установку ремня на зуб вперед, валов относительно друг друга впускной на зуб назад , и невзведенную шестерню впускного РВ отсюда грохот.

Третьим делом - компрессия: 8 - 9. Фазы восстановил, УОЗ отрегулировал Te и E1 естественно замкнул. Запуск с полпинка, обороты набирает резво.
Тестдрайв - все нормально. В момент проявления неисправности, во впускном коллекторе разряжение повышается с 0,,4 до 0,,7 атм. Прогазовка восстанавливает ситуацию снова на одну минуту. Проверил MAP-sensor, систему зажигания, давление топлива, отсутствие подсоса воздуха, РХХ был заклинивший от грязи, восстановлен.
Последнее что успел сделать - промыл форсунки. Пока и мысли и силы кончились, но надо завтра продолжить. Хотелось бы услышать дельные советы, а то мож как всегда в трёх соснах заблудился под вечер, и не вижу очевидного. Поломку ДД не связвываю с данной неисправностью. Разность компрессии хоть и очень велика, но так же не думаю что она будет так влиять на поведение мотора на ХХ. Найти ещё сообщения от Gekz. Саня, лямбды там не живет? Последний раз редактировалось домовой Кузьма; Меню пользователя домовой Кузьма.

Найти ещё сообщения от домовой Кузьма. Сообщение от домовой Кузьма. Да забыл про неё написать. ДК однопроводной, проверку как таковую по нему не производил. Неисправность проявилась сразу, еще на холодном первом запуске, таким образом я сделал вывод что ДК еще в работу не вступил и дело не в нем.
Но завтра перепроверю что он кажет в момент проявления неисправности на горячую. Нет ни сизого выхлопа, ни характерного нагара на свечах. Изоляторы были коричневого цвета после того как прокатился. После работы на хх - очень небольшой черный налёт. Последний раз редактировалось Gekz; Найти ещё сообщения от Igor.